четверг, 3 декабря 2015 г.

Маникюрные страдашки по пермскому декабрю



Итак, я торжественно начинаю свою серию маникюров в желто-тауповой гамме. У меня периодически клинит на одном цвете, и в этот раз на оттенки желтого – разными случайностями в доме появляются вещи в этой гамме ну и лаки конечно.
    Зима в Перми соответствует погоде «грязь замерзла»:  дороги, сугробы, дома, одежда буквально все – в бетонно-тауповых тонах депресняка. А настроение при этом вполне солнечное, и хочется больше желтого, еще больше…
      Собственно, что вижу – о том пою. Пока меня вдохновляло это сочетание, я решила оторваться с фотофоном, мелочами для декора и веником сухой полыни.

     Первые 2 маникюра представлены довольно скромно, хотя я была очень довольна результатом на ногтях, а вот последний мне не понравился, зато фото убедили меня в обратном) Подборка получилась из разряда "они такие разные, но все-таки они в одной статье", но я надеюсь, что вам тоже передастся немного пермского настроения из начала декабря))

   Вот чуток фото, посвященных той самой замерзшей грязи:
    Тут прям как специально 2 адских по ТХ лака. Первый лак - RuNail Envy 16, если верить донышку бутылька. Тауповый цвет бетона или сухого асфальта, капризный крем с мелким серебристым шиммером. Да, и с ужасной стойкостью, шалунишка блин – уполз с ногтей за сутки.
    Больше я рунейл не рассматриваю, но раз уж есть, почему бы не добавить к нему Dance Legend 24 K Gold Leaf
    Золотишко я люблю безмерно, оно отпито на треть флакона даже притом, что характер у него прескверный – вылавливается одна база, отсюда и большой расход.



Как и большинство тауповых лаков этот имеет многогранный оттенок, мой фотоаппарат видит его то теплым, то холодным. Не знаю, от чего фотоаппарат отказался свотчить тауп на тауповом фоне? Я долго его пытала, но тщетно(


    Все вместе на руках - почти нюд, очень украшает руки и не режет глаз, в отличие от следующего кислотно-солнечного маникюра.
ORLY 20494 Lush – 6й орёль в моей коллекции, давняя хотелка и вообще спорный цвет-текстура-глиттер-финиш. Все крутые глиттерины оседают вниз – я вообще не видела ни одного не осаженного глиттера от орли, разве что их только что трясли.


    Меня Lush впечатлил с первого свотча – прозрачный  неоновый желтый кисель, длинные голо-палки и золотой мелкий глиттер. На ногтях не такой ядреный как во флаконе, что к лучшему - желающим эффекта отвала башки могу посоветовать нанесли его на белую глиттерную базу Данслегенд. Макро у него психоделические – с такими длинными голо-палками я еще не сталкивалась.


    Очумительный лак для коротких ногтей без отросшего края: легко укладывается,  если надо больше палок – просто потыкать поверх непросохшего слоя и он разровняется сам. Имеет шероховатый финиш и под топом прекрасно смотрится в 2-3 слоя.


    В том, что он отличник я не сомневаюсь – наносила на голые ногти, не окрасил их ни капли! а главное – легко снимается, что для такого адского глиттера вообще нонсенс. Лак очень самодостаточен, я не решилась его чем-либо украшать.


    Мороз и солнце…
    Ах да, дык это Пермь: гололед, грязь и солнце))
   А сейчас будет мноооого фоток, потому что Ксюша отчаялась  снимать в ручном режиме на мыльницу – годных кадров… ну вы видели мой максимум выше))  В авто режиме дело пошло веселей, и следующий маникюр я щелкала в свое удовольствие. И конечно же - мой "классический свотч на темном фоне")

  Маникюрные боги благоволили - вышло такое необычное для декабря солнце! а если учесть, что в маникюре использован голографик - то вообще двойная удача)) 

    Сначала был сделан водный маникюр на все ногти, и золотой голографик благополучно растворился в остальных лаках из-за своей прозрачности.Тогда я докинула пару слоев голографика поверх, загрустила и потыкала его дотсом, чтоб наверняка. 

   Вот теперь нравится)

   Водный маникюр с 3мя лаками Dance Legend – 2 из коллекции Мальта – 268 светлый тауповый крем 266 клон Orly Nite Owl – более темный тауповый цвет с серебряным шиммером. На среднем и безымянном водный слегка просвечивает из-под 2х слоев желто-золотого. В действительности цвет данса как на звездочке, а на ногтях - тауповая подложка)

   3й лак взорвал мне мозг, и это Солнцеворот 26 Anna Gorelova By DL. Причина мозговзрыва – это грязно-желтый полупрозрачный линейный голографик  с кучей мелкой золотой слюды… не самодостаточен, прозрачен и блестюч, если красить соло – то выглядит дорогобохато.

   Желтый пигмент Дансов коварен без меры – там где был голографик ногти пожелтели слегка. Через базу, 2 слоя цвета, водный… да, почему бы и не пожелтеть? Ну и куда его?
   Но макро…. Это ж просто бомбически!

   У кого-нибудь есть идеи, как его еще обыграть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий